Желтые страницы СНГ Москва Главная
Главная
Компании
Компании
Товары и услуги
Обьявления
Новости компаний
Новости

В избранное
Добавить компанию
Добавить компанию

Компании Товары и услуги Регион: 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Продам: Диктофон "Свидетель", предназначен для контроля качества работы персонала работающего с клиента 2011-12-18 10:48:53
Предпринимателям, заботящимся о качестве обслуживания клиентов, росте доходов и снижении расходов мы предлагаем техническое решение, позволяющее контролировать качество работы персонала, работающего с клиентами. Это диктофон “Свидетель” с креплением “бейдж”, который магнитной клипсой крепится к одежде. На лицевой панели диктофона можно нанести информацию о фирме (название, логотип и тд), диктофон имеет кармашек, куда можно разместить информацию о сотруднике (должность, фамилия, имя). Основные технические характеристики диктофона:Размер: 7*60*90мм (без магнитного крепления)Вес: от 25г (без магнитного крепления), 35г (с магнитным креплением)Питание: Li-Pol аккумулятор, заряжаемый через USB порт компьютера или любого зарядного устройства с USB разъемом. Автономность: до 40 часов. Время записи: до 300часов со сжатием, до 75часов без сжатия. Акустическая чувствительность – до 8м. Интерфейс связи с компьютером: USB. Управление – одна кнопка, индикация записи – светодиод. Использование диктофона элементарно. В начале рабочего дня работник прикрепляет диктофон к одежде (магнитная клипса не портит одежду), кнопкой включает запись и диктофон фиксирует и документирует все, что происходит в течении рабочего дня. Каждая сделанная запись автоматически привязывается к дате и времени, к номеру диктофона так, что необходимое событие можно легко найти. После окончания рабочего дня (или рабочей недели) записи могут быть переписаны для архивирования в компьютер через порт USB. Диктофон позволит осуществить непрерывный контроль качества работы с клиентами, позволит иметь доказательства при любых конфликтах с клиентами (не всегда в них виноваты сотрудники, клиенты тоже разные бывают). Качество работы персонала увеличится просто из-за осознания им возможности контроля качества его работы.
Телесистемы, ЧНПП    Подробнее... Россия » Москва




© 2007 - 2025 Желтые страницы Москвы
   Разместить рекламу      Подписаться на тендеры      Книга жалоб и предложений Обратная связь