Желтые страницы СНГ Москва Главная
Главная
Компании
Компании
Товары и услуги
Обьявления
Новости компаний
Новости

В избранное
Добавить компанию
Добавить компанию

Компании Товары и услуги Регион: 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Предлагаю: Разработка Маркетинговой политики 2010-07-21 17:22:24
Если колебания цен на товары, работы или услуги Вашей компании составляют в сторону повышения или в сторону понижения более чем 20 процентов, то налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги. При этом рыночная цена определяется с учетом скидок, вызванных, в том числе и Маркетинговой политикой. Грамотно разработанная Маркетинговая политика поможет не только защитить организацию от претензий налоговых органов в контексте ст. 40 Налогового кодекса РФ, но и регламентировать все конкретные приемы и методы маркетинговой стратегии, применяемой предприятием в целях максимального удовлетворения нужд потребителей и обеспечения условий получения наибольшей прибыли. Маркетинговая политика представляет собой весь комплекс мероприятий, направленных организацией на закрепление и удержание своего положения на рынке, обеспечение стабильного получения прибыли от реализации, расширение рынков продаж и круга потребителей, а также получение конкурентных преимуществ. В состав Положения о маркетинговой политике включается Ценовая политика организации, которая позволяет обосновать порядок применения скидок (разницу в ценах) в организации с точки зрения 40 статьи Налогового кодекса РФ, особенно в условиях финансового кризиса, а также рассмотреть все факторы, влияющие на ценообразование, а именно конкретные условия изменения цен на товары (работы, услуги) в прайс-листе, условия предоставления бонусов, премий и скидок, в том числе и по дисконтным картам для целей налогового учета. В Положении также характеризуются всевозможные виды рекламы, с преломлением к виду деятельности организации, не только с точки зрения Российского законодательства о рекламе, но и бухгалтерского учета, налогообложения и права. Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами по разработке Положения о маркетинговой политике Ва
Альтернатива Бюро налоговых консультаций, ООО    Подробнее... Россия » Москва




© 2007 - 2025 Желтые страницы Москвы
   Разместить рекламу      Подписаться на тендеры      Книга жалоб и предложений Обратная связь