Желтые страницы СНГ Москва Главная
Главная
Компании
Компании
Товары и услуги
Обьявления
Новости компаний
Новости

В избранное
Добавить компанию
Добавить компанию

Компании Товары и услуги Регион: 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
Продам: Анализ рынка средств женской личной гигиены в России (с базой импорта-экспорта) 2020-10-07 14:26:48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской личной гигиены. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской личной гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 55 239, 1 тонн. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств женской личной гигиены в России в 2019 году распределились следующим образом – 88, 5% от натурального объема пришлось на прокладки и 11, 5% на тампоны. В 2019 г. в структуре рынка средств женской личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка BELLA. Национальное производство средств женской личной гигиены в России развито относительно слабо - на рынке доминируют международные корпорации, которые локализовали часть своего производства на российской территории. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: российских представителей мировых концернов – TZMO (бренд Bella), Essity (бренд Libresse), Kimberly-Clark (бренд Kotex). Также известны российские ЗАО Фирма Гигиена (бренд Милана), ООО Си Айрлайд (бренды Bliss, Bibi) и другие. В 2019 г. было импортировано 23 506, 1 тонн средств женской личной гигиены, из которых на прокладки пришлось 85, 6%. Экспорт средств женской личной гигиены в 2019 г. составил 8 393 тонн, из которых на прокладки пришлось 98, 8%. Интересно, что на страны ЕАЭС пришлось 71, 1% от всего объема экспорта из России в 2019 г. в натуральном выражении. Если рассматривать импорт по брендам, то за 2019 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок из ЕАЭС) пришелся на ALWAYS – 26, 5% от импорта в натуральном выражении. В 2019 г. наибольший объем импорта средств женской личной гигиены в Россию (без учета поставок стран ЕАЭС) был поставлен из Венгрии – 55% от всего объема импорта в натуральном выражении. Подробные данные в отчете: https://drgroup. ru/548-analiz-rynka-sredstv-lichnoj -gigieny-dlja-zhenshhin-v-rossii
DISCOVERY Research Group, ООО    Подробнее... Россия » Москва




© 2007 - 2024 Желтые страницы Москвы
   Разместить рекламу      Подписаться на тендеры      Книга жалоб и предложений Обратная связь