Желтые страницы СНГ Москва Главная
Главная
Компании
Компании
Товары и услуги
Обьявления
Новости компаний
Новости

В избранное
Добавить компанию
Добавить компанию

Компании Товары и услуги Регион: 
Компа нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
  Reserch.Techr
Маркетинговые исследования, синдикативные маркетинговые исследования, аналитика, маркетинговый анализ, прогнозирование, продажа готовых отчетов о маркетинговых исследованиях, статистический анализ
Департамент Research. Techart образован 1 января 2004г. На данный момент его сотрудниками выполнено более 150 маркетинговых исследований самой разной тематики в разных областях бизнеса. В продаже имеется 18 тиражных, регулярно обновляемых исследования (по тематикам: деревянные дома, гранит и мрамор, дизайн интерьеров, туристический рынок, домовые сети, термодревесина, мембранные материалы, лабораторное оборудование, деревообрабатывающее оборудование, мебель, цементно-стружечные плиты и блоки, древесно-пластиковые композиты, топливные гранулы, сотовые заполнители, средства защиты древесины, теплоизоляционные материалы, ориентированно-стружечные плиты, сэндвич-панели), несколько работ находятся на заключительной стадии подготовки. О большинстве наших проектов можно узнать с нашего сайта - www. research-techart. ru. Наша работа заключается не только в проведении исследования и предоставлении отчета, но и в выработке рекомендаций, тщательной работе по решению задач наших клиентов. Работа исследовательской группы начинается совместно с заказчиком – постановка проблемы и вопросов, на которые должно ответить исследование, очерчиваем круг рассматриваемых задач. Затем аналитик составляет подробный план исследования, который утверждается клиентом. Все это делается для того, чтобы сделать отчет, максимально полезный заказчику и решающий все поставленные перед проведением исследования задачи. Работа над исследованием занимает от 2 недель до нескольких месяцев, в зависимости от объема и глубины исследуемой проблемы. Для обработки информации наша компания использует как традиционную методологию, так и оригинальные собственные разработки.
Рубрики:
 Бизнес и финансы » Маркетинговые исследования
Рейтинг компании:
Прайс-лист компании: 0 наименований


© 2007 - 2024 Желтые страницы Москвы
   Разместить рекламу      Подписаться на тендеры      Книга жалоб и предложений Обратная связь