| Москва |
Главная |
Компании |
Обьявления |
Новости |
В избранное |
Добавить компанию |
Компа | нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Шого, ООО | |
Контроль качества продаж и сервиса | |
CheckingCall - берем под контроль качество продаж и сервиса. Мы с 2003 года наблюдаем рождение и развитие проектов в разных отраслях. Знаем весь процесс от создания проекта до получения прибыли. Понимаем особенности работы, как небольшого отдела продаж, так и большого Call-центра (от 100 чел. ). Проводим независимые аудиты отделов продаж и контакт-центров. Делаем выводы и даем рекомендации по возможным точкам роста на основе 30 метрик. Можем не только проанализировать звонки, но и провести работы по отстройке качественной работы отдела: разрабатываем чек-листы оценки сотрудников, скрипты диалогов с клиентами, систему мотивации. |
Рубрики: Бизнес и финансы » Аудиторские услуги |
Рейтинг компании: |
|
Прайс-лист компании: 0 наименований |
|
© 2007 - 2024 Желтые страницы Москвы | |
Разместить рекламу Подписаться на тендеры Книга жалоб и предложений | |