![]() | Москва |
![]() Главная |
![]() Компании |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Добавить компанию |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
Компа | нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
![]() | |
Оптовая реализация обуви | |
О Модном Доме – как все начиналось… В истории создания каждого бренда можно отметить и роль случайности, и результат огромного труда. Это же можно сказать и про марку Vera Victoria Vito. Более 15 лет назад его величество случай свел вместе молодого фабриканта из старинной обувной династии Италии Витторио Романи (Vittorio Romani) и модельера-конструктора обуви из России Веру Вовденко. Так появилась новая марка, которая представляет собой удачное сочетание современного дизайна и вековых традиций итальянских производителей обуви. Название бренда образовалось из имен организаторов компании. При разработке фирменного стиля Модного Дома Vera Victoria Vito за основу был взят бриллиант: надежность, красота, чистота линий, качество, неповторимость свойственны только этому королевскому камню. Эти же качества присущи и коллекциям сумок и обуви данного бренда. В настоящее время фирма Вера Виктория Вито активно расширяется и, помимо розничных магазинов в Москве, развивает продажу оптом брендовых сумок и обуви собственного производства Миссия компании: Продажа высококачественных инновационных технологий в производстве обуви и сумок; Предоставление клиентам исключительно объективной информации; Следование высочайшим стандартам обслуживания покупателей; Дружелюбие и индивидуальный подход к каждому клиенту; Корпоративный дух и делегирование эффективных установок розничных продаж клиентам. Стратегия Модного Дома: Наращивание объемов производимой и продаваемой продукции без потери качества; Выход в ТОП лидирующих европейских брендов; Увеличение количества как собственных магазинов Vera Victoria Vito; Активное расширение на основе франчайзинга; Увеличение розничных и оптовых продаж. при возможной стабилизации экономической ситуации в России — перенос в эту страну части производства с целью уменьшения стоимости продукции для российских потребителей. |
Рубрики: Одежда и обувь » Обувь – производство, продажа |
Рейтинг компании:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы Москвы | |
Разместить рекламу Подписаться на тендеры Книга жалоб и предложений |
![]() |