![]() | Москва |
![]() Главная |
![]() Компании |
![]() Обьявления |
![]() Новости |
![]() В избранное |
![]() Добавить компанию |
![]() |
|||||
![]() |
|||||
Компа | нии: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
![]() | |
Маркетинговое агентство полного цикла | |
Маркетинговые исследования анализ конкурентоспособности предприятия или товара (определение сильных и слабых сторон, анализ влияния внешней среды) анализ возможностей рынка отраслевой анализ анализ конкурентов оценка имиджа и фирменного стиля предприятия разработка плана маркетинга мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам анализ позиций конкурентов выявление наиболее привлекательных сегментов рынка маркетинговая стратегия охвата рынка оценка эффективности рекламной кампании Предпочтения потребителей выделение групп основных потребителей анализ частоты и повторяемости покупок анализ платежеспособности отдельных групп потребителей анализ покупательского поведения и удовлетворенности потребителя Продвижение товара анализ торговых потоков оценка существующих и разработка новых эффективных каналов сбыта определение спроса на новый товар или услугу анализ качества товара, упаковки, цены меры по стимулированию спроса Маркетинговые исследования позволяют: принимать более обоснованные управленческие решения; лучше узнать потребности и предпочтения покупателей; оценить рыночные перспективы продуктов; оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг. Рекламные услуги |
Рубрики: Реклама » Рекламные агентства |
Рейтинг компании:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
© 2007 - 2025 Желтые страницы Москвы | |
Разместить рекламу Подписаться на тендеры Книга жалоб и предложений |
![]() |