Маркетинговое агентство полного цикла: все виды маркетинговых и социологических исследований; крупномасштабные исследования по всей территории России и стран СНГ; мониторинг социально-экономических процессов; масштабные исследования и репрезентативные выборки по различным потребительским группам; консультации; нестандартные исследования.
Автоматизированные системы управления технологическими процессами в газо-, нефтедобывающей и перерабатывающей промышленности; НИР и ОКР по этой тематике. Системы контроля загазованности
Заключение договоров по созданию электронных баз данных и микрофильмированию. Предоставление доступа к базам данных периодических изданий в режиме on-line.
Маркетинговые исследования рынка промышленного оборудования, потребительского спроса (анализ спроса и потребления, конкуренции, мониторинга, системы продвижения товара).